Оглавление
Сегодня на СТО работают опытные механики, легко способные определить кто перед ними – водитель, который об устройстве автомобиля ничего не знает или автовладелец, способный сам устранить несложные поломки. Но вне зависимости от этого специалисты могут обмануть и новичка и опытного автолюбителя. Однако такой неприятности можно избежать, если знать основные схемы обмана на СТО.
Популярные способы обмана в автосервисе
Сегодня в автосервисах нечистые на руку сотрудники используют следующие схемы выманивания денег с доверчивых украинских автомобилистов:
- Плату берут за несуществующую работу или деталь. Водителю объясняют, что требуется замена бензонасоса, а на самом деле выполняют чистку топливопровода, а деньги берут как за замену запчасти.
- В смете указывается стоимость установки новой оригинальной детали, а в реальности используется запчасть, бывшая в употреблении.
- При обслуживании используются низкокачественные технические жидкости, а в чеке указывается замена смазки качественным моторным маслом известного бренда.
- В процессе ремонта некоторые мастера меняют практически новые оригинальные запчасти подержанными дешёвыми аналогами.
Сегодня чтобы не стать жертвой мошенников нужно доверять только надёжным сервисным центрам. Поэтому выбирайте СТО Ford на сайте AUTORIA.BIZ. Здесь автосервисы распределены по населённым пунктам и маркам автомобилей, которые обслуживают. Плюс ко всему можно изучить актуальные цены на популярные услуги и выбрать оптимальный вариант в соотношении стоимости и качества.
Рекомендации, как избежать уловок мошенников?
Чтобы исключить возможный обман на сервисе, следует придерживаться следующих советов:
- Прежде чем ехать в автосервис постарайтесь выяснить приблизительную причину поломки. Можно узнать у соседа по гаражу или почитать информацию в сети, может что-то подобное, случалось с автомобилем других автолюбителей.
- Не показывайте при автослесаре, что Вы ничего не понимаете в устройстве собственного автомобиля. Это даст ему возможность проще обмануть Вас.
- Обращайтесь в компании, которые не первый год предоставляют свои услуги на рынке ремонта легкового автотранспорта.
- Если предстоит ремонт на несколько дней, то проведайте мастерскую насколько раз без предупреждения. Если Вашим авто никто не занимается, то ждать высокого качества ремонта не стоит.
- Результат всех проведённых работ, мастер должен продемонстрировать автовладельцу лично. Не стоит покидать автосервис, пока Вы не убедились что с машиной все в порядке.
- Всегда требуйте вернуть детали, демонтированные с вашего транспортного средства.
- Все выполненные работы на СТО должны подтверждаться чеком и документом, в котором указана стоимость и другие особенности ремонта.
Естественно не стоит стоять непосредственно над мастером во время ремонта, однако личное присутствие автовладельца в ремонтном цеху во время обслуживания машины не помешает.
Подводим итоги
Сегодня часто автовладельцев обманывают даже при банальной замене смазки или воздушного фильтра. Самыми любимыми клиентами недобросовестных мастеров являются женщины и молодые водители, недавно закончившие автошколу. Поэтому беседуя с приёмщиком нужно показать себя уверенным и понимающим водителем.
Обслуживайте автомобиль у одного мастера — постоянные клиенты всегда на высоком счету у ответственных сервисных центров. Старайтесь изучать всю имеющуюся информацию об СТО, благо в интернете есть сайты, где свое мнение об автосервисе оставляют автолюбители. Такие несложные действия помогут Вам найти мастерскую, где можно неоднократно ремонтировать свой автомобиль.
(206)