1. Главная
  2. Авто
  3. на
  4. запчасти
  5. Жизнь после смерти: послевоенная эра автомобилестроения

Жизнь после смерти: послевоенная эра автомобилестроения

Жизнь после смерти: послевоенная эра автомобилестроения
344
0

Определение: война сильно повлияла на дизайн автомобилей, после неё стал популярен понтонный тип корпуса. Понтонный тип – это когда передние и задние крылья авто сливались воедино и образовывали линию (её назвали линией понтона).

Такое название, вероятно, появилось от того, что эти машины напоминали немецкие танки времён второй мировой, у которых над гусеницами был щит, на немецком языке — Ponton. У таких моделей машин отсутствуют сильно выпирающие части, и кузов был гладкий и без острых углов. Отличным примером является наш автомобиль – ГАЗ М 20 «Победа», который, кстати, был одним из первых представителей такого дизайна. Кстати говоря, на автомодили ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ и УАЗ вы до сих пор можете приобрести необходимые запчасти https://gptrade.net/katalog/zapchasti/zil-gaz-paz-uaz, главное понимать что именно вам потребуется.

История

Когда мир начал медленно оправляться после войны, в 1949 году был представлен восьми цилиндровый двигатель (сокращённо двигатель V8). В пятидесятых годах двадцатого столетия стремительно начали улучшаться двигатели, быстро росла их скорость и мощность, кузов становится комплексным и сбитым вместе.

Фольксваген Жук вдохнул новую жизнь в рынок, и подобные миниатюрные авто стали крайне популярными. Также общественность тепло встретила тенденцию на быстрые «псевдоспортивные» авто. В США это время называли золотым веком автостроения, и спустя большой перерыв снова стал популярен обтекаемый, гладкий, «плавниковый» дизайн. Он характеризовался наличием острых «плавников» на задних крыльях машины.

Первым после войны такой стиль использовала кампания «Кадиллак» со своим роскошным «Эльдорадо» выпускавшимся с 1953 года. Стоит заметить что длилось это недолго, ведь у старых законодателей авто стиля появилась большая конкуренция на рынке. Многие небольшие компании стали в то время частью более крупных, поэтому количество брендов сильно уменьшилось.

Это важно:  Плюсы и минусы франшизы

В Америке на смену маленьких двухместных авто пришли более крупные седаны и хэтчбеки. Кроме этого во всем мире увеличился спрос на внедорожники и универсалы с большим багажником. Немалая часть всех машин оснащались дизельным двигателем. Из-за ограничения на загрязнение воздуха в Америке автомобили стали делать более экологичными. Очень важной тенденцией в мире стало создание более безопасных транспортных средств, улучшение корпуса в этом направлении и производство подушек безопасности более высокого качества, что заметно сократило количество летальных исходов при авариях. Можно отметить что это последний период автомобилестроения перед современностью, и в это время машины стали намного более комфортными, безопасными и быстрыми.

Текст:Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники Интернет

(344)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *