1. Главная
  2. Иномарки
  3. Kia Sportage и его 5 слабых мест

Kia Sportage и его 5 слабых мест

Kia Sportage и его 5 слабых мест
275
0

Оглавление

Корейский кроссовер Kia Sportage очень популярен на вторичном рынке. Для нынешних технологий он хорошо выглядит, неплохо укомплектован и при этом имеет небольшой ценник. Однако технические характеристики имеют ряд не безупречных нюансов, которые становятся заметными уже после приобретения автомобиля с рук.

Двигатель на бензине

Считается, что бензиновый двигатель на 150 л.с. один из самых распространённых и при этом может стать дорогостоящей проблемой. Он имеет часто встречающуюся неисправность в виде износа стенок цилиндров и поршней. При этом стенки не поддаются ремонту и потребуется полная замена, а нюанс может проявиться уже после 100 тыс. км.
Избежать быстрого износа поможет периодическая проверка цилиндров, заправка только на качественных АЗС, качественное масло на оптимальном уровне и аккуратная езда.

Автоматическая коробка переключения передач АКПП

Этот концерн из Кореи сам разрабатывает и изготавливает АКПП. В целом агрегат в 6 ступеней, установленный на Kia Sportage, считается вполне надежным. Но через 100 тыс. км он может начать дёргаться при переключении передач или вовсе задерживать их.
К счастью владельцев этих моделей проблема не связана с длительным и дорогостоящим ремонтом. Чаще всего неисправность в работе электроники. Эксперты дополнительно советуют менять масло в коробке через каждые 70 тыс. км.

Полный привод

На вторичном рынке много кроссоверов из Кореи с полным приводом. С Kia Sportage не редки случаи, когда автомобиль останавливался на дороге из-за внезапно сломавшейся трансмиссии, или отказа муфты. Соответственно, ремонт муфты киа в полевых условиях не возможен — придется обращаться на специализированное СТО.
Избежать этой неприятности или хоть немного отсрочить ее поможет вождение без буксовки. Эти модели не переносят такой вид агрессивного вождения. Так же нужно следить за постоянным уровнем масла и стараться объезжать глубокие лужи и не ходить вброд. Модель не рассчитана на экстремальные привычки своего владельца.

Это важно:  Как правильно выбирать запчасти на Тойоту Рав 4?

Задние пружины

Пружина на подвеске сзади настоящая проблема корейских автомобилей для покупателей вторичного рынка. Особенно если он использовался для перевозки тяжелых грузов на постоянной основе. Пружины значительно проседают уже через 30 тыс. км, а если их продолжать активно использовать, то они могут лопнуть.
Смену пружин можно проводить более надежными аналогами, однако сегодня у Kia есть более удачные взаимозаменяемые запчасти, прошедшие рестайлинг.

Парктроник и камера

Данные опции в модели весьма полезны, так как проводить парковку с очень узким зеркалом задача не из простых. Но замечено, что через небольшой промежуток времени эти помощники отказывают.
Единственным виновником их поломки является вода. Особенно усугубляют ситуации мойки высокого давления. Если картинка начинает теряться, то камеру можно попробовать отремонтировать, но все же ее придётся менять.

(275)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *