1. Главная
  2. Иномарки
  3. Range Rover Sport — Тест-драйв спортивного внедорожника

Range Rover Sport — Тест-драйв спортивного внедорожника

Range Rover Sport — Тест-драйв спортивного внедорожника
19
0

Range Rover Sport — автомобиль с несущим кузовом, построенным на базе простого Рендж Ровер, и даже колёсные базы у них одинаковы, но все, же они кардинально отличаются характером и динамикой езды. Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже, изменился в меньшую сторону и дорожный просвет на 2 см, — и на таких незначительных внешних отличиях машина предстала перед нами в новом слегка поджатом, но весьма интересном виде.

Подвеска стала более жесткой, и когда вы разгоняетесь и быстро едете, всё у вас нормально, но если вы едете размеренно по городу, то она не даёт вам расслабиться. Рулевое управление на Sport чуть острее, чем на простом Range. Стоит отметить, что в начальной комплектации Range Rover не комплектуется полным набором функций для езды по бездорожью, поэтому если вы хотите комфортно себя чувствовать на плохой сельской дороге, то лучше доплатить за нужные вам функции.

Краткая характеристика:

  • Двигатель: дизельный 4. 4 литра.
  • Мощность: 339 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/час: 6. 9 секунд.
  • Трансмиссия: 8-АКПП.
  • Расход топлива по городу: заявленная производителем — 11. 5 литров, реальная 13-15.
  • Стоимость в базовой комплектации почти 4 миллиона рублей. Стоимость тестируемой версии 5 миллионов 790 тысяч рублей.

При езде по сильному бездорожью нужно оценить обстановку и в случае необходимости снять передние и задние защитные кожухи, так как они могут отпасть, — скручиваются и закручиваются они очень легко и без проблем помещаются в багажное отделение.

Максимальная глубина брода, по которому вы можете проехать на представленной версии, составляет 80 см, — она будет отображаться на панели, а если глубина увеличится, то вы услышите предупреждение. Сама подвеска поднимается до 300 мм в зависимости от дорожного покрытия, а в экстренных случаях до 335, — делается она вручную. По тестируемым показателям безопасности, у данного автомобиля всё в порядке благодаря многочисленным подушкам безопасности для водителя и всех пассажиров. Салон обширный и достаточно удобный, а благодаря огромному числу настроек и подстроек можно всё настроить под себя, чтобы чувствовать максимальный комфорт при езде.

Это важно:  Как правильно выбирать запчасти на Субару Легаси?

Единственное нарекание по интерьеру — несовременная графика мультимедиа. Приборная панель полностью цифровая. У пассажиров сзади имеется собственный климат контроль, а в зависимости от комплектации, вы также можете купить множество других подстроек.

Текст: Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники интернет
Специально для mrdriver.ru

(19)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *