1. Главная
  2. Интересное
  3. Принципы регенерации впрыска топлива

Принципы регенерации впрыска топлива

Принципы регенерации впрыска топлива
31
0

Оглавление

Топливная форсунка является наиболее подверженным неисправностям компонентом дизельных двигателей. В автомобилях с пробегом более 150 тыс. км, необходимость замены или ремонта системы впрыска практически неизбежна. Как распознать симптомы неисправности впрыска топлива и что делать, чтобы ремонт не оказался фатальным для кошелька?

Симптомы неисправности впрыска топлива

Самый заметный сигнал о проблемах с впрыском топлива — заметное падение мощности двигателя.
Потеря производительности является одним из первых симптомов, за которым следуют обычные проблемы с запуском двигателя по утрам. Автомобиль с неисправностью впрыска топлива также может дергаться, двигатель работает хаотично, а из выхлопной трубы может идти черный или белый дым. Водитель может заметить повышенный расход топлива, мешающие шумы, исходящие от двигателя (характерные стуки), а в экстремальных ситуациях прогретый двигатель неожиданно глохнет или, наоборот, не хочет выключаться. В экстремальных случаях топливо может попасть в моторное масло или затопить двигатель. Приключения с поврежденным впрыском заканчиваются заклиниванием турбокомпрессора, прогаром поршней, а то и полным выходом из строя двигателя, сажевого фильтра или ТНВД. Поэтому затягивать с ремонтом никогда не стоит.

Регенерация впрыска топлива

Замена впрыска топлива стоит даже несколько десятков тысяч рублей. Поэтому поиск более экономичных альтернатив представляется вполне само собой разумеющимся. К счастью, в профессиональных автомастерских есть специализированное оборудование, позволяющее проводить определенную диагностику и точный ремонт форсунок, при этом вся операция ограничивается разумными объемами.

Первый шаг — это, конечно же, снятие форсунок с автомобиля. Впрыск топлива во время регенерации тщательно очищается, как правило, с использованием ультразвуковой очистки. Бывает, что скопившиеся примеси виноваты в утечках впрыска. Очищенные форсунки разбирают на детали, чтобы тщательно оценить техническое состояние каждой из них. Элементы, не подлежащие ремонту, заменяются новыми, поэтому возможность регенерации впрыска зависит только от наличия деталей и оборудования. Впрыск регенерированного топлива должен характеризоваться параметрами и долговечностью новой детали. Однако, чтобы это произошло, мы должны помнить, что нужно пользоваться услугами только опытных и хорошо оборудованных автомастерских.

Это важно:  Как завести в мороз инжекторный двигатель

(31)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *